здравствуйте, администрация ресторана. скажите, у вас в ресторане играет громкая музыка, что бы можно было по танцевать?
очень все замечательно,т сервис,и доставка меня радуют изо дня в день,спасибо вашему предпринимателю,за столь уютное местечко:)))
спасибо ребята, быстро приняли заказ и довезли быстро. все очень вкусно.
ребята, решил заказать у вас первый раз. доставили вовремя, и еда нормальная. буду дальше у вас заказывать. спасибо.
любим вас. наше любимое местечко, комфортно, уютно и вкусно!!
недавно делала заказ с доставкой, осталось очень довольна, привезли быстро, все горячее, и очень вкусное. вот еще раз решила себя побаловать на праздники и снова сделала заказ ))))))))))
а что это норма для сервиса обслуживания брать заказ , говолрить что привезете в течение 1,5 часа и в итоге я звоню узнать где заказ а кафе уже не работает??жду ответа???
позвонили,нас попросили подождать 1 минуту,ждали 5 минут....(звонили с сотового),ответа не было...но,всегда пользуемся услугами вашего интернет-кафе, успокоились еще раз перезвонили-заказ приняли!!!надеемся, что все будет хорошо)))ребята,ну будьте внимательны к своим клиентам!удачи и процветания вам!!!
администраторы не внимательные, заказ сделанный за ранее не оформили, привезли через 1,5 часа и не всё. пришлось отказаться от заказа и больше заказывать не буду. сервис ужасный.
ольга , юлия , виктор , михаил , анна спасибо за похвалу, очень приятно , будем стараться не разочаровать !!!! администрация и персонал чан-ли .
уважаемые наши гости мы вас очень ценим ,и хотим чтобы вы оставались всегда нами довольны... помогайте нам контролировать качество наших услуг, если у вас было долгое опоздание по доставке (более часа, без предупреждения заранее оператором ), замечания по поводу сервиса в кафе ,качества еды.... пишите конкретную дату, и время заказа/обслуживания. чтобы мы могли сразу прояснять такие нюансы ... ситуации бывают разные и в них нужно разбираться!! с уважением администрация чан-ли!!!